Добро пожаловать!

Статья 113.

Статья 112.

Принципы уточнения республиканского и местных бюджетов
При уточнении республиканского и местных бюджетов соблюдаются следующие принципы:
1) принцип своевременности - проведение уточнения республиканского и местных бюджетов в сроки, позволяющие эффективно реализовать бюджетные программы;
2) принцип обоснованности - подтверждение необходимости вносимых изменений и дополнений нормативными правовыми актами, соответствующими расчетами и другими документами;
3) принцип соблюдения сбалансированности - внесение депутатами любого изменения или дополнения с обоснованием и определением дополнительных источников поступлений либо сокращаемых расходов для сохранения размера дефицита республиканского и местных бюджетов не больше установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решением Маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год с учетом проекта закона или решения Маслихата о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решение Маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

Статья 113.

Секвестр
Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 05.07.06 г. № 165-III (введено в действие с 01.07.06 г.) (см. стар. ред.)
1. Секвестр — специальный механизм, предусматривающий сокращение расходов бюджетных средств в определенных пределах, который вводится в случаях, когда при исполнении республиканского и местных бюджетов утвержденные поступления недопоступают в республиканский и местные бюджеты, в результате чего становится невозможным финансирование в полном объеме утвержденных бюджетных программ.
2. Законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решением Маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год устанавливается перечень республиканских и местных бюджетных программ, не подлежащих секвестру.
3. Секвестр бюджетных программ на сумму менее десяти процентов от их годового утвержденного объема может осуществляться по решению Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа, на сумму свыше десяти процентов - на основании закона или решения Маслихата.
4. При сокращении бюджетных программ учитываются их приоритетность и социальная направленность.
5. С даты внесения проекта закона или решения Маслихата об изменении и дополнении в закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решение Маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год в Парламент Республики Казахстан или Маслихат центральный или местный уполномоченный орган по исполнению бюджета вправе приостановить осуществление платежей по бюджетным программам (подпрограммам), по которым намечается секвестр.
В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 05.07.06 г. № 165-III (введены в действие с 01.07.06 г.) (см. стар. ред.)
6. Регулирование отношений, возникших при секвестре республиканского и местных бюджетов, по гражданско-правовым сделкам, заключенным за счет бюджетных средств, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.


Статья 114.

Глава 20.Процесс уточнения и корректировки бюджетовСтатья 114.Уточнение республиканского бюджета1. Уточнение р ...

Статья 114. №2

4. Уточнение бюджета района (города областного значения) по поступлениям, распределяемым согласно бюд ...

Раздел 6.

Статья 117.Корректировка бюджетов1. Корректировка бюджетов — изменение показателей бюджета посредством внесения изм ...

Глава 21.

Раздел 6.Бюджетный учет и отчетностьГлава 21.Общие положения о бюджетном учетеВ статью 118 внесены измене ...

Глава 21. №2

отчет о реализации бюджетных программ;отчет об исполнении плана финансирования бюджетных программ (подпрограмм);См. изменения о ...

Меню



    Рекомендуем:
 




На правах рекламы: