Добро пожаловать!

Статья 40.

Статья 39.

Принципы межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения основываются на следующих принципах:
1) равенство бюджетов областей, городов республиканского значения, столицы во взаимоотношениях с республиканским бюджетом, бюджетов районов (городов областного значения) во взаимоотношениях с вышестоящим областным бюджетом;
2) эффективное распределение поступлений, учитывающее одновременное соблюдение следующих критериев их разграничения:
за нижестоящими бюджетами закрепляются налоговые и неналоговые поступления, имеющие стабильный характер, не зависящие от воздействия внешних факторов;
налоговые и неналоговые поступления, представляющие плату за услуги, оказанные государственными учреждениями, поступают в доход бюджета, из которого финансируются указанные услуги;
налоги, имеющие перераспределительный характер, а также неравномерное размещение налоговой базы, закрепляются за более высокими уровнями бюджетной системы;
при закреплении налогов и других обязательных платежей в бюджет предпочтение отдается тому уровню бюджета, который обеспечит наиболее высокую степень их собираемости;
налоги, взимаемые с налоговой базы, имеющей четкую территориальную привязку, закрепляются за местными бюджетами;
3) выравнивание уровней бюджетной обеспеченности административно-территориальных единиц Республики Казахстан;
4) обеспечение предоставления местными исполнительными органами одинакового уровня государственных услуг;
5) максимальные эффективность и результативность предоставления государственных услуг - закрепление государственных услуг за тем уровнем государственного управления, который может обеспечить наиболее эффективные и результативные производство и предоставление государственных услуг;
6) максимальное приближение уровня предоставления государственной услуги к ее получателям - передача исполнения услуг на возможно более низкий уровень бюджетной системы с целью лучшего учета потребностей их получателей и повышения качества государственных услуг;
Подпункт 7 изложен в редакции Закона РК от 05.07.06 г. № 165-III (введено в действие с 01.01.07 г.) (см. стар. ред.)
7) ответственность администратора республиканской бюджетной программы за достижение ожидаемых результатов и индикаторов областных бюджетных программ, финансируемых за счет целевых трансфертов и кредитов из республиканского бюджета;
Статья дополнена подпунктом 8 в соответствии с Законом РК от 05.07.06 г. № 165-III (введено в действие с 01.07.06 г.)
8) ответственность местных исполнительных органов области, города республиканского значения, столицы за эффективное и целевое использование полученных из республиканского бюджета трансфертов и кредитов;
Статья дополнена подпунктом 9 в соответствии с Законом РК от 05.07.06 г. № 165-III (введено в действие с 01.01.07 г.)
9) ответственность администратора областной бюджетной программы за достижение ожидаемых результатов и индикаторов районных бюджетных программ, финансируемых за счет целевых трансфертов и кредитов из областного бюджета;
Статья дополнена подпунктом 10 в соответствии с Законом РК от 05.07.06 г. № 165-III (введено в действие с 01.07.06 г.)
10) ответственность местных исполнительных органов района (города областного значения) за эффективное и целевое использование полученных из областного бюджета целевых трансфертов и кредитов.


Статья 41.

Статья 40.Формы регулирования межбюджетных отношений1. Межбюджетные отношения регулируются:В подпункт 1 внесе ...

Статья 42.

Статья 41.Трансферты общего характера1. Трансфертами общего характера являются бюджетные субвенции и ...

Статья 42. №2

3. Прогнозные объемы доходов рассчитываются с учетом налогового потенциала региона и на основе распределения пос ...

Статья 44.

Статья 43.Целевые текущие трансфертыВ пункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 05.07. ...

Статья 46.

Глава 7.Распределение поступлений в бюджет между республиканским,областными бюджетами, бюджетами города респу ...

Меню



    Рекомендуем:
 




На правах рекламы: