Добро пожаловать!

Статья 224.

Статья 223.

Выкуп судна

По бербоут-чартеру с условием выкупа судна фрахтователем по истечении срока действия бербоут-чартера судно переходит в собственность фрахтователя, если фрахтователь исполнил свои обязательства по бербоут-чартеру и произвел последнюю уплату фрахта в соответствии с пунктом 1 статьи 221 настоящего Кодекса.

Статья 224.

Ответственность за недостатки выкупленного судна

Судовладелец несет ответственность за любые недостатки выкупленного фрахтователем судна, в том числе за скрытые недостатки, если фрахтователь докажет, что такие недостатки возникли до передачи ему судна или по возникшим до его передачи причинам.

Глава XII.

Договор буксировки

Статья 225.

Определение договора буксировки

По договору буксировки владелец одного судна обязуется за вознаграждение буксировать другое судно или иной плавучий объект на определенное расстояние (морская буксировка) либо для выполнения маневров на акватории порта, в том числе для ввода судна или иного плавучего объекта в порт либо вывода их из порта (портовая буксировка).

Статья 226.

Применение правил, установленных настоящей главой

Правила, установленные настоящей главой, применяются, если соглашением сторон не установлено иное.

Статья 227.

Форма договора буксировки

1. Договор морской буксировки заключается в письменной форме.

2. Договор портовой буксировки может быть заключен в устной форме. Соглашение о возложении обязанностей по управлению буксировкой на капитана буксирующего судна должно быть заключено в письменной форме.

Статья 228.

Обязанности сторон договора буксировки

1. Каждая из сторон договора буксировки обязана заблаговременно привести свое судно или иной плавучий объект в состояние, годное для буксировки.

2. Буксировка должна осуществляться с мастерством, как того требуют обстоятельства, без перерыва и задержек, за исключением необходимых, и в соответствии с хорошей морской практикой.

3. Судно или иной плавучий объект, которые находятся под управлением капитана другого судна или иного плавучего объекта, должны также проявлять заботу о безопасном плавании буксирного каравана.

Статья 229.

Ответственность при морской буксировке

1. Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна.

Ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.

2. Стороны договора морской буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению морской буксировкой на капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. В таком случае ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.


Статья 231.

Статья 230.Ответственность при портовой буксировке 1. Портовая буксировка осуществляется под управлением капитана буксируемого судн ...

Статья 237.

Статья 236.Договор морскогоМорской агент вправе в целях исполнения договора морского агентирования ...

Статья 240.

Глава XIV.Договор морского посредничестваСтатья 240.Определение договора морского посредничества По договору морс ...

Статья 248.

Статья 247.Применение правил, установленных настоящей главой Правила, установленные настоящей главо ...

Статья 252.

Статья 251.Страховой полис и условия страхования Страховщик выдает страхователю документ, подтверждающий заключение договора морс ...

Меню



    Рекомендуем:
 




На правах рекламы: