Добро пожаловать!

Статья 147.

Статья 146.

Частичная выгрузка груза с одного судна и погрузка его на другое судно

В случае, если судно вынуждено осуществлять частичную выгрузку груза с дальнейшим его хранением на берегу или другом судне, к общей аварии относятся:

расходы на частичную выгрузку груза с судна, его хранение и обратную погрузку груза на судно;

расходы на аренду судна, на которое осуществляется частичная погрузка груза;

убытки и расходы на ремонт повреждений, которые понесло судно, на которое осуществлялась погрузка груза, а также потери, связанные с выводом такого судна из эксплуатации;

расходы, вызванные повреждениями, возникшими на потерпевшем аварию судне во время частичной выгрузки с него груза и погрузки его на другое судно;

убытки и расходы, связанные с утратой и повреждением груза при его частичной выгрузке, хранении и погрузке;

премии, выплаченные страховщикам за дополнительное страхование.

Статья 147.

Место убежища

1. Общей аварией признаются расходы на заход судна в порт или иное место убежища вследствие половодья, ледохода, внезапного и стремительного понижения уровня воды в пределах внутренних водных путей или иных чрезвычайных обстоятельств, связанных с необходимостью захода судна в порт или иное место убежища, нахождением его в порту или ином месте убежища и выходом судна из порта или иного места убежища.

2. В случае, если половодье или ледоход наступили после захода судна с грузом в порт выгрузки и судно должно покинуть порт выгрузки до ее окончания в целях захода в другой, безопасный, порт, другой порт будет считаться местом убежища.

3. В случае, если судно вследствие половодья или ледохода не может продолжить рейс и должно остаться в порту после выгрузки части груза, предназначенного для этого порта, он считается местом убежища для такого судна только в отношении грузов, предназначенных для других портов.

Статья 148.

Караван судов

1. В целях настоящей главы под караваном судов понимается группа судов, соединенных между собой таким образом, что каждое в отдельности судно такой группы судов не может осуществлять движение самостоятельно.

2. В случае, если были произведены действия в целях осуществления спасательных операций в отношении одного и (или) нескольких судов каравана и их грузов, находящихся в общей для них опасности, применяются положения, установленные настоящей главой. Судно каравана не считается находящимся в общей опасности вместе с другим судном каравана, если оно в результате отсоединения от другого судна или других судов может быть в безопасности.

3. При определении контрибуционной стоимости в отношении каравана судов под судном и грузом понимается общая стоимость всех судов каравана и грузов, находящихся в общей опасности.


Статья 150.

Статья 149.Общая авария, вызванная повреждением машин, намеренной посадкой на мель, подъемом затонувш ...

Статья 152.

Статья 151.Убытки от гибели или повреждения груза1. Относящиеся к общей аварии убытки от гибели или ...

Статья 156.

Статья 155.Диспаша и диспашерыПо заявлению заинтересованных лиц наличие общей аварии устанавливается и расчет по ...

Глава XVIII.

Статья 159.Исполнение диспашиВ случае, если диспаша не оспорена в срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 ...

Статья 162.

Статья 161.Порядок предъявления претензий к перевозчику или буксировщику1. До предъявления иска в связ ...

Меню



    Рекомендуем:
 




На правах рекламы: