Добро пожаловать!

Статья 661.

Статья 660.

Развитие сети терминалов для доступа к просмотру состояния готовности запрашиваемого налогоплательщиком документа
1. Органы налоговой службы обеспечивают развитие сети терминалов для предоставления налогоплательщикам (налоговым агентам) доступа к просмотру состояния готовности запрашиваемого документа:
1) справки об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям;
2) выписки из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства.
2. Доступ к просмотру состояния готовности запрашиваемого налогоплательщиком (налоговым агентом) документа предоставляется через терминалы, установленные в налоговых органах.
3. Доступ к терминалам производится в рабочие дни.

Статья 661.

Представление сведений о порядке осуществления расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства
Органы налоговой службы представляют налогоплательщикам (налоговым агентам) сведения о порядке осуществления расчетов с бюджетом по исполнению налогового обязательства, включая сведения о порядке заполнения платежного документа, реквизитах, необходимых для заполнения платежного документа.

Статья 662.

Центры для работы с уведомлениями органов налоговой службы
1. Органы налоговой службы обеспечивают создание и развитие сети центров для работы с уведомлениями органов налоговой службы, предусмотренными подпунктами 1) и 5) пункта 2 статьи 607 настоящего Кодекса.
2. Оказание помощи указанными центрами производится через выделенные телефонные линии, а также непосредственно при явочном обращении налогоплательщика (налогового агента) в налоговый орган.
3. Звонок по телефонной линии в центры для получения информации производится на бесплатной основе.
4. Функционирование центров осуществляется в рабочие дни.

Статья 663.

Обеспечение функционирования сайтов органов налоговой службы
1. Органы налоговой службы оказывают помощь налогоплательщикам (налоговым агентам) в получении ими на бесплатной основе информации через сайты.
2. Оказание помощи по вопросам исполнения налогоплательщиками (налоговыми агентами) налогового обязательства производится путем размещения на сайтах органов налоговой службы информационных и инструктивных материалов.
3. Функционирование сайтов органов налоговой службы осуществляется круглосуточно без выходных и праздничных дней.


Статья 665.

Статья 664.Оказание содействия (кроме материального) в развитии сети банкоматов и иных электронных устройст ...

Статья 668.

Статья 667.Порядок подачи жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом)1. Жалоба налогоплательщика (налогового ...

Статья 669.

Статья 668.Форма и содержание жалобы налогоплательщика (налогового агента)1. Жалоба налогоплательщика (налогового ...

Статья 671.

Статья 670.Порядок рассмотрения жалобы, направленной в вышестоящий орган налоговой службы1. По жалобе на ...

Статья 672.

Статья 671.Вынесение решения по результатам рассмотрения жалобы1. По окончании рассмотрения жалобы по су ...

Меню



    Рекомендуем:
 




На правах рекламы: