Добро пожаловать!

Статья 669.

Статья 668.

Форма и содержание жалобы налогоплательщика (налогового агента)
1. Жалоба налогоплательщика (налогового агента) подается в письменной форме.
2. В жалобе должны быть указаны:
1) дата подачи жалобы налогоплательщика (налогового агента);
2) наименование вышестоящего органа налоговой службы, в который подается жалоба;
3) фамилия, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);
4) идентификационный номер;
5) наименование налогового органа, проводившего налоговую проверку;
6) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
7) перечень прилагаемых документов.
3. В жалобе могут быть указаны и иные сведения, имеющие значение для разрешения спора.
4. Жалоба подписывается налогоплательщиком (налоговым агентом) либо лицом, являющимся его представителем.
5. К жалобе прилагаются:
1) копии акта и уведомления;
2) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик (налоговый агент) основывает свои требования;
3) иные документы, имеющие отношение к делу.

Статья 669.

Отказ в рассмотрении жалобы
1. Вышестоящий орган налоговой службы отказывает в рассмотрении жалобы налогоплательщика (налогового агента) в следующих случаях:
1) подачи налогоплательщиком (налоговым агентом) жалобы с пропуском срока обжалования, установленного пунктом 1 статьи 667 настоящего Кодекса;
2) несоответствия формы и содержания жалобы налогоплательщика (налогового агента) требованиям, установленным статьей 668 настоящего Кодекса;
3) подачи жалобы за налогоплательщика (налогового агента) лицом, не являющимся его представителем;
4) подачи налогоплательщиком (налоговым агентом) искового заявления в суд по вопросам, изложенным в жалобе.
2. Об отказе в рассмотрении жалобы вышестоящий орган налоговой службы в письменной форме извещает налогоплательщика (налогового агента) в течение десяти рабочих дней с даты поступления жалобы или подачи налогоплательщиком (налоговым агентом) иска в суд по вопросам, изложенным в жалобе.
3. Отказ вышестоящего органа налоговой службы в рассмотрении жалобы не исключает права налогоплательщика (налогового агента) в пределах срока, установленного пунктом 1 статьи 667 настоящего Кодекса, повторно подать жалобу, если им будут устранены допущенные нарушения.


Статья 671.

Статья 670.Порядок рассмотрения жалобы, направленной в вышестоящий орган налоговой службы1. По жалобе на ...

Статья 672.

Статья 671.Вынесение решения по результатам рассмотрения жалобы1. По окончании рассмотрения жалобы по су ...

Статья 675.

Статья 674.Последствия подачи жалобы в вышестоящий орган налоговой службы или суд1. Подача жалобы налог ...

Статья 676.

Глава 94.ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМРАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА(НАЛОГОВОГО АГЕНТА)Статья 67 ...

Статья 679.

Статья 678.Форма и содержание жалобы, направляемой в уполномоченный орган1. Жалоба, направляемая в уполномоче ...

Меню



    Рекомендуем:
 




На правах рекламы: