Добро пожаловать!

Статья 672.

Статья 671.

Вынесение решения по результатам рассмотрения жалобы
1. По окончании рассмотрения жалобы по существу вышестоящий орган налоговой службы выносит мотивированное решение в письменной форме и направляет или вручает его налогоплательщику (налоговому агенту), а копию направляет в налоговый орган, проводивший налоговую проверку.
2. По итогам рассмотрения жалобы налогоплательщика (налогового агента) на уведомление о результатах налоговой проверки вышестоящим органом налоговой службы выносится одно из следующих решений:
1) оставить обжалуемое уведомление о результатах налоговой проверки без изменения, а жалобу без удовлетворения;
2) отменить обжалуемое уведомление о результатах налоговой проверки полностью или в части.
3. В случае отмены по результатам рассмотрения жалобы обжалуемого уведомления в части орган налоговой службы, проводивший налоговую проверку, выносит уведомление об итогах рассмотрения жалобы налогоплательщика (налогового агента) на уведомление о результатах налоговой проверки и (или) решение вышестоящего органа налоговой службы, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на уведомление, и направляет его налогоплательщику (налоговому агенту) в срок, установленный статьей 607 настоящего Кодекса.
Решение вышестоящего органа налоговой службы, вынесенное на основании и в порядке, установленных настоящим Кодексом, обязательно для исполнения налоговыми органами.

Статья 672.

Приостановление срока рассмотрения жалобы
1. Срок рассмотрения жалобы приостанавливается в следующих случаях:
1) проведения дополнительной и повторной дополнительной проверок - до их завершения;
2) направления запроса в государственные органы и юридическим лицам со стопроцентным участием государства, а также в компетентные органы иностранных государств - до момента получения ответа.
2. О приостановлении срока рассмотрения жалобы вышестоящий орган налоговой службы в письменной форме извещает налогоплательщика (налогового агента) с указанием причин приостановления.

Статья 673.

Форма и содержание решения вышестоящего органа налоговой службы
В решении вышестоящего органа налоговой службы по результатам рассмотрения жалобы должны быть указаны:
1) дата принятия решения;
2) наименование органа налоговой службы, рассматривающего жалобу налогоплательщика (налогового агента);
3) фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо полное наименование налогоплательщика (налогового агента), подавшего жалобу;
4) идентификационный номер;
5) краткое содержание обжалуемого уведомления о результатах налоговой проверки;
6) суть жалобы;
7) обоснование со ссылкой на нормы законодательства Республики Казахстан, которыми вышестоящий орган налоговой службы руководствовался при вынесении решения по жалобе.


Статья 675.

Статья 674.Последствия подачи жалобы в вышестоящий орган налоговой службы или суд1. Подача жалобы налог ...

Статья 676.

Глава 94.ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМРАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА(НАЛОГОВОГО АГЕНТА)Статья 67 ...

Статья 679.

Статья 678.Форма и содержание жалобы, направляемой в уполномоченный орган1. Жалоба, направляемая в уполномоче ...

Статья 683.

Статья 682.Приостановление срока рассмотрения жалобыСрок рассмотрения жалобы, направленной в уполномоче ...

Статья 688.

Статья 687.Порядок обжалованияДействия (бездействие) должностных лиц органов налоговой службы обжалуются в порядке, п ...

Меню



    Рекомендуем:
 




На правах рекламы: