Добро пожаловать!

Статья 30. Информирование в сфере таможенного дела

Глава 6. Информирование и консультирование в сфере таможенного дела

Статья 30. Информирование в сфере таможенного дела



1. Информирование в сфере таможенного дела осуществляется путем официального опубликования уполномоченным органом нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере таможенного дела в периодических печатных изданиях в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

2. Информирование в сфере таможенного дела осуществляется также с использованием устных разъяснений и объявлений, информационных стендов, табло, буклетов и иных печатных материалов, а также видео-, аудио- и других технических средств, применяемых для распространения информации, в том числе для общедоступного и бесплатного ознакомления в следующих местах:

1) пунктах пропуска через таможенную границу Республики Казахстан;

2) аэропортах, железнодорожных и автомобильных станциях, водных портах;

3) на борту автотранспортных средств, воздушных и водных судов, выполняющих международные перевозки;

4) зонах таможенного контроля, определяемых настоящим Кодексом, а также иных местах, определяемых таможенными органами.

3. Таможенные органы обеспечивают беспрепятственный доступ участникам внешнеэкономической и иной деятельности к информации о нормативных правовых актах Республики Казахстан в сфере таможенного дела с использованием информационных технологий в порядке, установленном уполномоченным органом.

Статья 31. Консультирование в сфере таможенного дела



1. Консультированием в сфере таможенного дела является разъяснение таможенными органами участникам внешнеэкономической и иной деятельности положений таможенного законодательства Республики Казахстан.

2. Консультирование в сфере таможенного дела осуществляется по месту расположения таможенных органов и в период времени работы таможенных органов.

3. Консультирование таможенными органами производится в письменной форме при получении письменного обращения от участников внешнеэкономической и иной деятельности, в том числе с использованием информационных технологий. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в таможенных органах. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать десять рабочих дней со дня его регистрации, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящей статьи.

4. В отношении обращений, требующих представления дополнительных документов и материалов для достоверности и объективности оказываемой консультации, а также в случае необходимости обращения таможенных органов к другим государственным органам и иным организациям для получения информации, имеющей существенное значение для рассмотрения данного обращения, срок предоставления консультации не должен превышать тридцать календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


2. Особенная часть

Статья 32. Ответственность за неполную или заведомоложную информацию в сфере таможенного делаДолжностные ...

Статья 36. Определение страны происхождения товаров, поставляемых в разобранном или несобранном виде

Статья 35. Критерии достаточной переработки товара1. Если в производстве товаров участвуют две и более стра ...

Статья 37. Особенности при определении страны происхождения товаров

Статья 36. Определение страны происхождения товаров, поставляемых в разобранном или несобранном вид ...

Статья 39. Сертификат о происхождении товара

Статья 37 с изменениями, внесенными Законом РК от 26 июля 2007 года N 312(вводится в действие по ист ...

Статья 42. Основания для отказа в выпуске товара по мотивам происхождения товара

Статья 41. Условия представления сертификатао происхождении товара1. При ввозе товара на таможенную тер ...

Меню



    Рекомендуем:
 




На правах рекламы: